1. Общие положения1.1. Настоящая публичная оферта (далее – Оферта) является официальным предложением ООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И НАСЕЛЕНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА" (ОГРН 1084703007190, ИНН 4703108781, лицензия № ЛО-47-01-000797, адрес: 188650, Россия, Ленинградская область, р-н Всеволожский, г. Сертолово, ул. Заречная, д.8, к.1, пом. 5-Н, 6-Н, e-mail: perspektiva_stom@mail.ru, тел.: +7 (812) 593-96-01) заключить договор на условиях, изложенных ниже, с любым физическим лицом (Пациентом).
1.2. Размещение текста Оферты на сайте
https://spb-perspektiva.ru считается публичным предложением.
1.3. Акцепт Оферты – совершение Пациентом действий, подтверждающих принятие условий: оформление заявки, запись на прием, подписание документов в клинике, либо оплата услуг, частичная или полная.
1.4. Оферта является открытым договором присоединения. Акцептуя Оферту, Пациент подтверждает согласие с её условиями, а также с Политикой обработки персональных данных, размещенной на сайте.
2. Предмет договора2.1. Исполнитель оказывает Пациенту стоматологические услуги в объёме и по видам, определенным индивидуальным планом лечения и/или иными документами Исполнителя, а Пациент обязуется оплатить и принять оказанные услуги.
2.2. Информация о видах, объеме и стоимости услуг содержится в прайс-листе, размещенном на сайте, либо предоставляется по запросу до начала оказания услуг.
2.3. Индивидуальный перечень, объем, стоимость, сроки и условия оказания услуг согласовываются сторонами в рамках индивидуального плана лечения.
3. Порядок оказания и оплаты услуг3.1. Сроки оказания услуг зависят от их характера и объёма, определяются индивидуально и фиксируются в медицинской документации Исполнителя.
3.2. Стоимость услуг определяется на дату заключения договора и не подлежит изменению в одностороннем порядке после начала оказания услуги.
3.3. Оплата услуг может быть произведена по предоплате или по факту, в зависимости от выбранной услуги и внутреннего порядка Исполнителя.
3.4. Услуга считается оказанной надлежащим образом после подписания Пациентом (или его законным представителем) акта или иного документа, подтверждающего выполнение услуг, либо фактического принятия услуги (осмотра, посещения, иного подтверждения).
4. Права и обязанности сторонИсполнитель обязуется:4.1.1. Оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними стандартами качества.
4.1.2. Информировать Пациента о характере, объеме, стоимости и возможных медицинских противопоказаниях.
4.1.3. Соблюдать конфиденциальность информации, предоставленной Пациентом.
4.1.4. Предоставлять документы, подтверждающие оказание услуги, по требованию Пациента.
Пациент обязуется:4.2.1. Предоставлять достоверную информацию, необходимую для оказания услуг.
4.2.2. Соблюдать режим посещения и выполнять медицинские рекомендации.
4.2.3. Своевременно и в полном объёме оплачивать услуги.
4.2.4. Подписывать необходимые документы, подтверждающие оказание услуги.
Исполнитель вправе:4.3.1. Отказать в оказании услуги при наличии медицинских противопоказаний, нарушении Пациентом правил внутреннего распорядка, непредоставлении необходимых документов/информации, либо невнесении предоплаты.
4.3.2. Прекратить оказание услуг Пациенту при нарушении им условий договора и/или в случае выявления обстоятельств, препятствующих оказанию услуги.
5. Гарантии, качество и ответственность5.1. Гарантийные сроки на отдельные виды стоматологических услуг устанавливаются в индивидуальном порядке и указываются в соответствующей документации (план лечения, акт, гарантийный талон и пр.).
5.2. Пациент обязан заявить о недостатках оказанных услуг в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента их обнаружения, но в пределах гарантийного срока, если таковой установлен.
5.3. Требования о возврате денежных средств за некачественные услуги принимаются только при условии документального подтверждения ненадлежащего качества заключением независимого эксперта (стоматолог-эксперт, не работающий в данной клинике), с обязательной письменной претензией.
5.4. Все расходы по проведению экспертизы оплачивает Пациент. В случае подтверждения недостатков – Исполнитель возвращает стоимость экспертизы.
5.5. Ответственность Исполнителя за причинение вреда здоровью пациента наступает только при наличии вины и подтверждается актом/экспертизой.
5.6. За просрочку оплаты услуг Пациент уплачивает неустойку в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6. Порядок возврата денежных средств6.1. Пациент вправе отказаться от исполнения договора в любое время до начала оказания услуги, письменно уведомив Исполнителя.
6.2. При отказе Пациента от услуги до начала ее оказания Исполнитель возвращает Пациенту уплаченные денежные средства в полном объеме, за исключением фактически понесённых расходов Исполнителя, связанных с подготовкой к оказанию услуги. Размер таких расходов и их обоснование предоставляются Пациенту по его требованию.
6.3. В случае отказа Пациента от услуги после начала её оказания возврат денежных средств производится за вычетом стоимости фактически оказанных услуг и расходов Исполнителя, связанных с исполнением договора.
Объем оказанных услуг и размер расходов подтверждаются внутренними документами Исполнителя и могут быть предоставлены Пациенту по его письменному запросу.
6.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Пациента и всех необходимых документов.
7. Порядок предъявления и рассмотрения претензий7.1. Пациент вправе предъявить требования в связи с недостатками оказанных услуг в течение гарантийного срока либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет с момента оказания услуги, если иной срок не установлен законом.
7.2. При наличии спора о причинах возникновения недостатков услуги Исполнитель вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли по вине Пациента, последний обязан возместить расходы на проведение экспертизы.
7.3. Исполнитель вправе отказать в удовлетворении претензии, если:
- Претензия не содержит достаточных сведений для идентификации Пациента, услуги или обстоятельств её оказания;
- Претензия подана по истечении установленного срока;
- К претензии не приложены заключения независимой экспертизы (если речь идет о качестве медицинской услуги);
- Недостатки услуги возникли по вине самого Пациента (нарушение рекомендаций, самостоятельное изменение назначенного лечения и др.).
7.4. Если по итогам рассмотрения претензии Исполнитель признает ее обоснованной, стороны согласовывают способ урегулирования: возврат денежных средств, устранение недостатков, повторное оказание услуги либо иное предусмотренное законом действие.
8. Форс-мажор8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), подтвержденных соответствующими документами компетентных органов.
8.2. К таким обстоятельствам относятся, в частности: военные действия, массовые беспорядки, эпидемии, чрезвычайные ситуации, действия государственных органов, отключение электроэнергии и др.
8.3. Сторона, для которой наступили обстоятельства форс-мажора, обязана незамедлительно, но не позднее 3 (трех) дней, уведомить об этом другую сторону в письменной форме с приложением подтверждающих документов.
9. Персональные данные и конфиденциальность9.1. Пациент, акцептуя Оферту, выражает согласие на обработку своих персональных данных Исполнителем в целях исполнения настоящего договора, а также на условиях и в порядке, определённых Политикой обработки персональных данных, размещённой на сайте Исполнителя.
9.2. Персональные данные не передаются третьим лицам без согласия Пациента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
10. Изменение условий оферты10.1. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящей Оферты с обязательной публикацией новой редакции на сайте.
10.2. Изменения вступают в силу с момента публикации, если иной срок не определён в самой Оферте.
10.3. Пациент самостоятельно отслеживает актуальную редакцию Оферты на сайте. Продолжение пользования услугами после изменения условий считается согласием Пациента с новой редакцией.
11. Порядок разрешения споров11.1. Все споры и разногласия, возникающие из настоящей Оферты, подлежат урегулированию путём переговоров.
11.2. Претензионный порядок обязателен: перед обращением в суд сторона обязана направить письменную претензию другой стороне.
11.3. Место рассмотрения споров определяется по выбору Пациента в соответствии с действующим законодательством РФ о защите прав потребителей (по месту нахождения Исполнителя, месту жительства Пациента или месту заключения/исполнения договора).
12. Противопоказания и обязательная консультация12.1. Медицинские услуги могут иметь противопоказания, а перед их получением необходима консультация специалиста. Подробная информация о противопоказаниях предоставляется на приеме.
13. Реквизиты ИсполнителяООО "ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И НАСЕЛЕНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
ОГРН 1084703007190
ИНН 4703108781
Юридический адрес: 188650, Россия, Ленинградская обл., г. Сертолово, ул. Заречная, д.8, к.1, пом. 5-Н, 6-Н
Тел.: +7 (812) 593-96-01
E-mail: perspektiva_stom@mail.ru
Сайт:
https://spb-perspektiva.ru